Юридическая поддержка вашего бизнеса по всей России
Абакан
8 (800) 775-35-97
Звонок бесплатный
cert@ncl24.ru
Заказать звонок
ГлавнаяISO ISO 26000
123456
Бесплатный расчет стоимости
Начать
Выберите тип документа:
Выберите значение
Цель сертификации
Выберите значение
Численность вашей компании
Выберите значение
Укажите вид услуг/товаров
Далее
Готово

Получите сертификат ISO 26000 на систему менеджмента по социальной ответственности в Абакане

Поможем все оформить дистанционно без посредников
от 3 дней
Цена: от 15 000 рублей
оригиналы доставляем бесплатно
Гарантируем внесение данных о вас в Единый реестр сертифицированных компаний.

Когда нужен сертификат ИСО 26000?

Сертификат ИСО 26000 - документ, подтверждающий соответствие системы менеджмента социальной ответственности положениям и требованиям международного стандарта ISO 26000. В России действует русскоязычный аналог ГОСТ Р ИСО 26000-2012 «Руководство по социальной ответственности».

Сертификация ISO - добровольная. Срок действия документа - 3 года. 

Он нужен всем компаниям, которые хотят:

  • Принимать участие в тендерах и гос.закупках.
  • Увеличить продажи за счёт повышения уровня доверия к компании и качеству продукции.
  • Повысить лояльность сотрудников и уменьшить текучесть кадров. 
  • Увеличить инвестиционную привлекательность. 
  • Выйти на международный рынок. 

Сертификация по ГОСТ Р ИСО 26000 в Абакане востребована среди таких производителей такой продукции, как:

  • парфюмерно-косметические средства;
  • сельскохозяйственная продукция;
  • мебель;
  • низковольтное оборудование;
  • транспортные средства
  • машины и оборудование;
  • детские товары;
  • одежда, обувь и т.п.;
  • стройматериалы, строительная и бытовая химия;
  • пищевая продукция;
  • упаковка. 

Система ИСО 26000: цели и порядок внедрения

Стандарт ISO 26000 - руководство по основополагающим принципам, предметам и вопросам социальной ответственности, и способам интеграции социально ответственного поведения в существующие стратегии, системы, практики и процессы организации.

Цель системы - установить руководящие принципы к любой организации, желающей повысить результативность и эффективность своих процессов, связанных с СО. Система применима ко всем типам и размерам организаций. 

Основные темы стандарта
Права человека
Трудовая практика
Окружающая среда
Добросовестные методы работы
Вопросы потребителей
Участие в развитии общества
Порядок внедрения
Аудит существующей системы предприятия
Разработка программы запуска системы
Разработка документации
Обучение персонала
Сертификация

​Получите сертификат ИСО 26000 в Абакане в срок от 3 дней

Разработаем все документы с учетом потребностей вашего бизнеса
Артем Куликов

Руководитель направления "Сертификация"

Мы работаем в интересах вашего бизнеса и делаем все, чтобы вы остались довольны.

Заказать услугу
  • Разработаем всю необходимую документацию быстро и грамотно. Вместе с нами проходить сертификацию в Абакане просто.
  • Создадим столько процедур, сколько необходимо для вашего бизнеса и удовлетворения требований ГОСТ Р ИСО 26000.
  • Проведём обучение сотрудников по реализации требований стандарта ИСО.
  • Подготовим макет сертификата ИСО и после его утверждения пришлём вам оригинал.
  • Наши сертификаты утверждены Росстандартом, их принимают все отечественные компании и тендерные площадки.
Посмотрите как работают для Вас наши специалисты

Наши специалисты

Дарья Сергеевна
Эксперт СРО
Артём Викторович
Руководитель отдела Сертификации
Яна Николаевна
Эксперт Сертификации
Артём Михайлович
Инженер-проектировщик
Анастасия Сахибовна
Коммерческий директор
Мария Владимировна
Эксперт СРО
Юлия Владимировна
Эксперт СРО
Алина Васильевна
Руководитель отдела документооборота
Лидия Сергеевна
Специалист отдела документооборота
Алёна Андреевна
Инженер-проектировщик
Екатерина Юрьевна
Эксперт Сертификации
Инна Юрьевна
Руководитель отдела проектирования
Светлана Александровна
Эксперт Сертификации
Наталья Валерьевна
Эксперт Сертификации
Раиса Борисовна
Эксперт Сертификации
Юлия Андреевна
Эксперт СРО
Александр Иванович
Главный бухгалтер
Светлана Александровна
Эксперт СРО
Роман Николаевич
Эксперт согласования перепланировок
Ульяна Анатольевна
Эксперт согласования перепланировок
Наши аккредитации
Все аккредитации

Что вы получаете, когда оформляете сертификат в Абакане вместе с нами?

Вы получаете ключ систему управления социальной ответственностью по ИСО 26000, которая действительно подходит вашей компании. 

  • Ориентируемся на ваши потребности и адаптируем требования стандарта к ним. Повышается эффективность вашего бизнеса, растёт удовлетворенность ваших клиентов, и как следствие, ваша прибыль. 
  • Используем набор собственных проверенных шаблонов и инструментов. Сводим к минимуму время на внедрение системы в вашей компании. 
  • Работаем без посредников, сокращая ваши затраты. Оформление сертификата проводим в собственном аккредитованном центре. 
  • Помогаем поддерживать систему менеджмента качества вашей компании в актуальном состоянии и вовремя продлевать действие сертификата. 

Вы получаете сертификат ISO 26000 в Абакане в срок от 3 дней с выгодой, которая значительно превышает ваши затраты. Подтверждено нашими клиентами. 

Польза сертификации для вашего бизнеса

  • Повышение репутации и уровня доверия. ИСО - международный стандарт. Он понятен участникам рынка во всем мире. 65% наших клиентов отметили рост уровня доверия партнёров, инвесторов и клиентов к их компании. 
  • Повышение производительности за счёт улучшения условий и повышения уровня безопасности труда. Стандарт помогает обеспечить нормальный режим труда и отдыха, исключить дискриминацию и принудительный труд, достичь высокого уровня соц.защиты для сотрудников. 
  • Лояльное отношение государственных структур и надзорных органов. Сертификат ИСО 26000 - документальное подтверждение соблюдения компанией требований в части социальной ответственности, что повышает уровень лояльности со стороны гос.органов. 

Как вы получаете сертификат ИСО 22716 в срок от 3 дней в Абакане

Делаем сертификацию простой и понятной
Заявка и сбор пакета документов
  • Заявка на сертификацию.
  • Учредительный договор (если есть).
  • Решение (приказ) о назначении действующего руководителя исполнительного органа ЮЛ.
  • Свидетельство о государственной регистрации ЮЛ или ИП (ОГРН) и свидетельства о регистрации всех изменений.
  • Свидетельство о постановке на учет ЮЛ или ИП в налоговом органе.
  • Приказ о назначении генерального директора.
  • Копии действующих сертификатов, лицензий (с приложениями).
  • ФИО, должность, документы об образовании на 3 человек для оформления удостоверений аудиторов по внутренним проверкам. 
Разработка документации
  • Политика, цели, целевые показатели, программы. 
  • Руководство по социальной ответственности. 
  • Кодекс этики и служебного поведения. 
  • Процедура управления документацией. 
  • Процедура управления записями. 
  • Процедура управления несоответствиями, корректирующими и предупреждающими действиями. 
  • Процедура внутреннего аудита. 
  • Процедура идентификации законодательных и иных требований в области социальной ответственности (СО). 
  • Процедура работы с жалобами, претензиями и предложениями клиентов. 
  • Процедура оценки соблюдения законодательных и иных требований в части СО. 
  • Анализ и совершенствование деятельности и практик организации, относящейся к соц.ответственности. 
  • Процедура мониторинга в области СО. 
  • Анализ эффективности системы менеджмента со стороны руководства. 
Сертификация
  • Проведём дистанционный аудит вашей компании на соответствие требованиям стандарта ИСО 26000.
  • Поможем устранить несоответствия в случае их обнаружения.
  • Разработаем и предоставим полный пакет документов в орган по сертификации. 
  • Согласуем с вами макет сертификата. После его утверждения оформим оригинал. Данные оригинала вносятся в реестр Росстандарта.
  • Бесплатно доставим оригиналы по РФ. 
  • Персональный менеджер будет консультировать вас на каждом этапе: от разработки и внедрения системы менеджмента качества до и после сертификации. 

Оцените степень готовности вашего бизнеса к сертификации по ИСО 26000

Вы можете самостоятельно проверить, готова ли ваша компания к сертификации. 

Если на все вопросы вы знаете ответы, вы готовы. Если нет, мы с радостью поможем вам внедрить систему менеджмента и сертифицировать ее. 

  • Определены ли политика и цели в области социальной ответственности (СО)? 
  • Внедрена ли у вас программа, обеспечивающая достижение результатов, требований и целей системы?
  • Определены ли в вашей организации ресурсы, необходимые для создания, внедрения, обслуживания и постоянного улучшения?
  • Взяло ли высшее руководство ответственность за эффективность системы
  • Проводится ли в вашей организации обучение, направленное на повышение компетентности специалистов в области СО? 
  • Установлен ли в организации порядок контроля соблюдения законодательных и иных требований в области социальной ответственности? 
  • Определены ли в организации действия, направленные на претворение принципа этичности в жизнь? 
  • Определены ли в организации действия, направленные на управление ответственностью за влияние на общество, экономику, окружающую среду?
  • Установлены ли документированные процедуры, требуемые стандартом для эффективного внедрения и работы системы? 
  • Сохраняется ли документированная информация как свидетельство характера несоответствий, предпринятых действий и результатов?

Хотите оформить сертификат ISO за 3 дня в Абакане?

Артем Куликов

Руководитель направления "Сертификация"

Мы создадим систему управления качеством и безопасностью пищевой продукции, которая повысит ценность вашего бизнеса. 

Получить консультацию
Узнайте, что оформлять и сколько это стоит
Объясним, что такое ИСО 26000 простыми словами.
Рассчитаем стоимость оформления сертификата ИСО в Абакане сразу на консультации.
Поясним, что грозит тем, кто в спешке решает «купить» сертификат.
Расскажем, сложно ли разработать и внедрить все самостоятельно.
Поможем законно получить сертификат за 3 дня.
Отзывы
Денис Кочнев
27 апреля 2024
Хочу написать благодарность Корзун Раисе Борисовне, специалист своего дела, все объяснила доступно и быстро сделали. Спасибо большое👍
Раскрыть отзыв
Валерия Кишинская
30 января 2024
Хочу выразить огромную благодарность ООО «НЦЛ» за проделанную работу. Грамотно и быстро был подготовлен пакет документов и своевременно выполнены поставленные задачи.
Раскрыть отзыв
Андрей Ш.
11 января 2024
Спасибо за проделанную работу. Менеджер Анастасия помогла с подготовкой пакета для проверки. Компания НЦЛ зарекомендовала себя как надёжного партнёра, буду обращаться ещё при необходимости
Раскрыть отзыв
Юлия Прохорова
11 января 2024
Все быстро, четко. Осталась довольна .
Раскрыть отзыв
Антонина В
11 января 2024
НЦЛ помогли мне быстро, а главное качественно оформить необходимые документы. Благодарю вас за ваш профессионализм и блестяще проделанную работу!
Раскрыть отзыв
Ксения Чистякова
20 декабря 2023
Очень хорошая компания, ребята отлично! Все четко, понятно и в сроки. Отдельно моя благодарность Юлии! 🙏🏻
Раскрыть отзыв
Евгений К.
20 декабря 2023
Выражаю благодарность менеджеру Юлии. Квалифицированный специалист,очень грамотно и быстро помогла. Рекомендую
Раскрыть отзыв
николай каравайченко
18 декабря 2023
Благодарен ООО «НЦЛ» за проделанную работу. Быстро, профессионально подготовили необходимый пакет документов и вовремя решили поставлению задачу. Спасибо менеджеру Юлии, за работу.
Раскрыть отзыв
Ольга Д.
11 декабря 2023
Спасибо за работу! Очень оперативно работают.
Раскрыть отзыв
Александр Н.
19 июля 2023
Менеджер Раиса помогла, шла на встречу по всем вопросам и уточнениям. Было максимально комфортно работать. Порекомендовал уже другу, который тоже остался доволен.
Раскрыть отзыв
Alexander Belov
7 июля 2023
Благодарю за оказанную услугу по оформлению документов .Сделали очень быстро и качественно.
Раскрыть отзыв
Денис Логинов
24 мая 2023
Грамматно, быстро, отзывчиво! Раиса и коллектив хорошо в своем деле. В ногу со временнм и изменениями законадательства. Спесибо!!
Раскрыть отзыв
Александр Иванов
24 мая 2023
Отличный коллектив .Девчата дружные , сделали все быстро .Наташе отдельное спасибо .Рекомендую
Раскрыть отзыв
Данил Ш.
5 апреля 2023
Работаем с этой компанией несколько лет. Делают всегда все оперативно и хорошо. Будем и дальше обращаться.
Раскрыть отзыв
Зелимхан Асуев
14 марта 2023
Очень приятны, в общении чувствуется профессиональная подготовленность, высокий уровень владения информацией. Здорово, так держать.
Раскрыть отзыв
егор сохор
28 февраля 2023
Большой + компании за проделанную работу. Минусов в коппании нет .я довольный клиент который получил свои документы .И огромное спасибо моему менеджеру который был всегда на связи это Савченко Яна!!!!!.Огромное спасибо.
Раскрыть отзыв
Александр
28 февраля 2023
Работают быстро и качественно . Профи своего дела . Обращались неоднократно .
Раскрыть отзыв
Евгений К.
15 января 2023
Огромное спасибо сотруднику Савченко Яне за оперативное и быстрее решение проблемы. Очень доволен работой и результатом. РЕКОМЕНДУЮ!!!
Раскрыть отзыв
828956 Нуриев
19 октября 2022
Обратился по поводу оформления электронного ПТС, всё получилось без проблем, теперь знаю к кому обратиться!
Раскрыть отзыв
Евгений П.
18 октября 2022
Всё прошло замечательно! О компании только приятные впечатления! Клиентоориентированность на 5+) Специалист по работе с клиентами Суворова Марина консультировала прекрасно и ответила на миллион моих вопросов, за что ей большое спасибо! Сроки даже превысили ожидания, а все возникающие в процессе вопросы - решались чрезвычайно оперативно. В следующий раз обращусь сюда же и буду рекомендовать другим!
Раскрыть отзыв