Для чего нужно получать сертификат РДИ
Что такое РДИ
Реестр Добросовестных Исполнителей (РДИ) был создан для решения трёх важных задач:
- объединить надежные компании с высоким уровнем деловой репутации;
- увеличить эффективность системы гос.торгов;
- упростить систему гос.торгов для объектов предпринимательской деятельности.
Сертификат РДИ официально подтверждает качество деловой репутации компании, ее продукции и услуг. Документ выдается после внешнего аудита компании-заявителя.
Предоставление неверных данных для оценки деятельности заявителя - административное нарушение.
Что дает оформление сертификата РДИ в Рязани
Оформление сертификата реестра добросовестных исполнителей является добровольной процедурой, которая расширяет возможности компании:
- участвовать и побеждать в торгах и аукционах;
- повысить интерес потенциальных клиентов, партнеров, инвесторов;
- заключать безопасные коммерческие сделки;
- подписывать контракты с крупными заказчиками;
- получать разрешительные документы в упрощенной форме.
Хотите исключить ошибки и сэкономить деньги при оформлении сертификата в Рязани?
Руководитель направления "Сертификация"
Решаю любые вопросы по оформлению сертификатов для тендеров в Рязани быстро и профессионально.
- Помогу определить, какой сертификат вам действительно нужно оформить.
- Рассчитаем точную стоимость и сроки оформления сертификата РДИ в Рязани.
- Согласуем перечень документов, который необходимо предоставить. Поможем оформить недостающую документацию.
- Проконсультирую вас по всем вопросам в области сертификации всегда.
- Проконсультирую вас по всем вопросам в области сертификации для тендеров всегда.
Наши специалисты
Критерии оценки при оформлении сертификата РДИ. Стоимость в Рязани. Сроки.
Критерии оценки
Чтобы получить сертификат РДИ в Рязани компания должна пройти оценку по следующим параметрам:
- Коммерческая репутация.
- Надежность в вопросах исполнения обязательств.
- Опыт исполнения госзаказов.
- Финансовая устойчивость.
- Соответствие стандартам РДИ 38.18.016-94, РДИ 38.18.020-95, РДИ 38.18.019-95 (для определённых условий).
Особое внимание при оценке эксперты обращают на количество случаев невыполнения обязательств, документально подтвержденных актами, и на число успешно выполненных контрактов.
Определение стоимости оформления. Сроки
Стоимость оформления сертификата РДИ рассчитывается по каждому обращению индивидуально, т.к. зависит от ряда факторов:
- Общие размеры и масштабы производства.
- Область профессиональной деятельности.
- Количество заключенных и успешно выполненных контрактов.
- Количество квалифицированных сотрудников.
- Степень сложности проекта.
Срок оформления сертификата РДИ в Рязани – от 3 дней. Срок действия – 1-3 года.
Как получить сертификат РДИ в Рязани?
Необходимые документы
- заявление на оформление сертификата РДИ;
- регистрационные и уставные документы;
- данные о руководителе и главном бухгалтере организации;
- разрешительные документы (сертификаты, лицензии) при наличии;
- данные о трех и более выполненных контрактах;
- другие документы.
Полный перечень пакета документов определяется в каждом корректном случае.
Что нужно сделать
- Выбрать в Рязани центр сертификации, оказывающий услуги по оформлению сертификата РДИ.
- Заказать услугу.
- Предоставить необходимую документацию.
- Согласовать макет сертификата с органом по сертификации.
- Получить резолюцию РДИ.
- Получить оригинал сертификата и закрывающие документы.
Орган по сертификации внесет сведения о вашей организации в реестр, и она официально попадёт в список самых надежных компаний на рынке.
Специалисты «НЦЛ» помогут вам сэкономить время и оформить сертификат РДИ в Рязани в кратчайшие сроки по оптимальной цене.
Остались вопросы по оформлению сертификата РДИ в Рязани?
Руководитель направления "Сертификация"
В своей работе полагаюсь на взвешенные решения, основанные на глубоких теоретических знаниях и богатом 15-летнем опыте.
Вам также могут понадобиться
При заказе данного вида документа, вам также могут потребоваться: