Для чего нужно получать сертификат РДИ
Что такое РДИ
Реестр Добросовестных Исполнителей (РДИ) был создан для решения трёх важных задач:
- объединить надежные компании с высоким уровнем деловой репутации;
 - увеличить эффективность системы гос.торгов;
 - упростить систему гос.торгов для объектов предпринимательской деятельности.
 
Сертификат РДИ официально подтверждает качество деловой репутации компании, ее продукции и услуг. Документ выдается после внешнего аудита компании-заявителя.
Предоставление неверных данных для оценки деятельности заявителя - административное нарушение.
Что дает оформление сертификата РДИ в Балашихе
Оформление сертификата реестра добросовестных исполнителей является добровольной процедурой, которая расширяет возможности компании:
- участвовать и побеждать в торгах и аукционах;
 - повысить интерес потенциальных клиентов, партнеров, инвесторов;
 - заключать безопасные коммерческие сделки;
 - подписывать контракты с крупными заказчиками;
 - получать разрешительные документы в упрощенной форме.
 
Хотите исключить ошибки и сэкономить деньги при оформлении сертификата в Балашихе?
Руководитель направления "Сертификация"
Решаю любые вопросы по оформлению сертификатов для тендеров в Балашихе быстро и профессионально.
- Помогу определить, какой сертификат вам действительно нужно оформить.
 - Рассчитаем точную стоимость и сроки оформления сертификата РДИ в Балашихе.
 - Согласуем перечень документов, который необходимо предоставить. Поможем оформить недостающую документацию.
 - Проконсультирую вас по всем вопросам в области сертификации всегда.
 - Проконсультирую вас по всем вопросам в области сертификации для тендеров всегда.
 
Наши специалисты
Критерии оценки при оформлении сертификата РДИ. Стоимость в Балашихе. Сроки.
Критерии оценки
Чтобы получить сертификат РДИ в Балашихе компания должна пройти оценку по следующим параметрам:
- Коммерческая репутация.
 - Надежность в вопросах исполнения обязательств.
 - Опыт исполнения госзаказов.
 - Финансовая устойчивость.
 - Соответствие стандартам РДИ 38.18.016-94, РДИ 38.18.020-95, РДИ 38.18.019-95 (для определённых условий).
 
Особое внимание при оценке эксперты обращают на количество случаев невыполнения обязательств, документально подтвержденных актами, и на число успешно выполненных контрактов.
Определение стоимости оформления. Сроки
Стоимость оформления сертификата РДИ рассчитывается по каждому обращению индивидуально, т.к. зависит от ряда факторов:
- Общие размеры и масштабы производства.
 - Область профессиональной деятельности.
 - Количество заключенных и успешно выполненных контрактов.
 - Количество квалифицированных сотрудников.
 - Степень сложности проекта.
 
Срок оформления сертификата РДИ в Балашихе – от 3 дней. Срок действия – 1-3 года.
Как получить сертификат РДИ в Балашихе?
Необходимые документы
- заявление на оформление сертификата РДИ;
 - регистрационные и уставные документы;
 - данные о руководителе и главном бухгалтере организации;
 - разрешительные документы (сертификаты, лицензии) при наличии;
 - данные о трех и более выполненных контрактах;
 - другие документы.
 
Полный перечень пакета документов определяется в каждом корректном случае.
Что нужно сделать
- Выбрать в Балашихе центр сертификации, оказывающий услуги по оформлению сертификата РДИ.
 - Заказать услугу.
 - Предоставить необходимую документацию.
 - Согласовать макет сертификата с органом по сертификации.
 - Получить резолюцию РДИ.
 - Получить оригинал сертификата и закрывающие документы.
 
Орган по сертификации внесет сведения о вашей организации в реестр, и она официально попадёт в список самых надежных компаний на рынке.
Специалисты «НЦЛ» помогут вам сэкономить время и оформить сертификат РДИ в Балашихе в кратчайшие сроки по оптимальной цене.
Остались вопросы по оформлению сертификата РДИ в Балашихе?
Руководитель направления "Сертификация"
В своей работе полагаюсь на взвешенные решения, основанные на глубоких теоретических знаниях и богатом 15-летнем опыте.
Партнеры
Вам также могут понадобиться
При заказе данного вида документа, вам также могут потребоваться: