Юридическая поддержка вашего бизнеса по всей России
Санкт-Петербург
Ваш город Санкт-Петербург?
Да
Нет
8 (800) 775-35-97
Звонок бесплатный
info@ncl24.ru
Заказать звонок
ГлавнаяСтатьи Жалобы и претензии к СРО

Жалобы и претензии к СРО

СРО

Право на обращение за помощь в решении конфликтов с некоммерческими партнерствами закреплено в федеральном законе РФ. Подать жалобу на действия СРО могут как ее участники, так и их заказчики. Если у вас есть претензия к саморегулируемой компании вы можете выразить их:

  • При личном посещении контролирующей инстанции
  • В заказном письме по почте
  • В электронном обращении на сайте ведомства.

Куда жаловаться о нарушениях СРО?

Если решить конфликт напрямую с руководством СРО не получается, в первую очередь стоит обратиться за помощью в надзорный орган.


НОСТРОЙ

Национальное объединение строителей контролирует деятельность всех строительных СРО России.

Жалоба на недобросовестного саморегулятора в письменной форме может быть направлена на электронный адрес ведомства info@nostroy.ru или на почтовый адрес: 123242, г. Москва, ул. Малая Грузинская, д. 3.

Как правильно составить претензию и какие доказательства нужно указать для привлечения СРО к ответственности, вы можете уточнить у консультанта Нострой по телефону горячей линии 8 (495) 987-31-50.

Ростехнадзор

Если претензия возникла в результате недобросовестного выполнения работ участником СРО и обращение к руководству саморегулятора не помогло в решении конфликта, жалоба направляется в федеральную службу Ростехнадзора.

Данное ведомство решает все вопросы, связанные с действиями и бездействиями СРО и их участников.

Как оформить жалобу

Жалоба на действия СРО обязательно должна включать:

  1. Официальное название саморегулируемого партнерства
  2. Имена участников/руководителей СРО, которые нарушили ваши права
  3. Реквизиты компании, направившей жалобу с указанием контактов для связи
  4. Подробное изложение претензии с соблюдением хронологии
  5. Документально подтвержденные доказательства нарушения ваших прав (например, выписка из протокола решения об исключении, заявление СРО об отказе в переводе средств комфонда, отказа в приеме уведомления и т.п.)

Важно! Документы, направленные в электронной форме должны быть заверены ЭЦП.

Когда обращаться в суд

Если обращение в контролирующие инстанции не возымело результата, вы имеете законное право направить исковое заявление в Арбитражный суд.

Эксперты «Независимого Центра Лицензирования» помогут вам:

  • грамотно составить жалобу в контролирующие инстанции
  • направить исковое заявление в суд
  • подготовить доказательную документацию
  • защитить ваши интересы и привлечь недобросовестное СРО к ответственности.
Получить консультацию
Бесплатная консультация по любым вопросам для любого региона России
Заказать звонок
Другие материалы раздела СРО