Юридическая поддержка вашего бизнеса по всей России
Санкт-Петербург
Ваш город Санкт-Петербург?
Да
Нет
8 (800) 775-35-97
Звонок бесплатный
info@ncl24.ru
Заказать звонок
ГлавнаяСтатьи Ввод в эксплуатацию после перепланировки

Ввод квартиры в эксплуатацию

Согласование перепланировок

После осуществления перепланировки квартиры требуется обязательно пройти завершающую стадию согласования ремонтных работ. Что представляет собой эта процедура и каково ее значение – расскажем в этой статье.

Что это такое

Для начала обозначим суть понятия.

Ввод в эксплуатацию – это приемка квартиры после перепланировки для ее проверки на соответствие установленным техническим требованиям и проекту. Если по итогу комиссия не обнаружит никаких нарушений, то ей будет составлен акт приемки для передачи в Росреестр. Без этого акта переделка считается недействительной, а, соответственно, незаконной.

Ввод в эксплуатацию

Раскрыть основные особенности приемочных работ мы решили в виде популярных вопросов от клиентов компании «Независимый Центр Лицензирования».

  • Какие документы мне надо собрать после ремонта?


Для получения услуги «Ввод в эксплуатацию после переустройства жилого помещения» вы должны предоставить:

  • выкопировку из поэтажного плана дома;
  • договор подряда на строительство, технадзор, а также на вывоз мусора;
  • заявление по форме;
  • кадастровые обмеры помещения;
  • акты скрытых работ;
  • оригинал утвержденного перепланировочного проекта;
  • паспорт РФ;
  • свидетельства, подтверждающие ваше право собственности на квартиру;
  • сертификаты на используемые стройматериалы.

При этом нужно учитывать, что собрать полный пакет документов для оформления акта ввода квартиры в эксплуатацию после перепланировки самостоятельно довольно сложно. Особенно в том случае, если на вашем объекте работала наемная бригада строителей или компания без допусков СРО. Отсюда получаем большую задержку сроков, лишние походы по государственным инстанциям и прочие негативные последствия. Поэтому сбор документов лучше осуществлять при поддержке специалистов, имеющих опыт в этой сфере.

  • Кто будет заниматься приемкой квартиры после завершения ремонта?

Проверку объекта проводит кадастровый инженер и специальная Межведомственная комиссия, состоящая минимум из 5 человек. В эту группу могут входить:

  • архитектор Комитета по градостроительству и архитектуре (КГА);
  • заместитель главы районной администрации – председатель МВК;
  • инженер районного Жилищного агентства (ГУЖА);
  • инженеры и эксперты МВК;
  • инспектор Жилищной инспекции (ГЖИ);
  • инспектор ОНД МЧС (Пожарная инспекция);
  • представитель Жилищного комитета;
  • представитель Росреестра;
  • санитарный врач Центра гигиены и эпидемиологии (ФГУЗ ЦГИЭ);
  • специалист ГУП ГУИОН (ПИБ);
  • специалисты жилищного отдела, отдела строительства и землепользования, юридического отдела Администрации района;
  • эксперт службы Государственного строительного надзора и экспертизы.

То есть каждый сотрудник проверяет помещения для его ввода в эксплуатацию по своим параметрам: например, эксперты МВК фиксируют отсутствие нарушений целостности здания, санитарный врач проверяет соответствие эпидемиологическим нормам и т. д.

  • Сколько времени я потрачу, если захочу оформлять все сам?

Вся процедура может занять у вас слишком много времени на сбор и утверждение документов, ожидание их проверки и другие важные мероприятия. Сделать это быстро и с гарантией результата вам помогут специалисты компании «НЦЛ».

  • Из каких этапов состоит процедура?

Ввод в эксплуатацию и оформление акта о перепланировке в квартире состоит из нескольких шагов:

  • Выезд кадастрового инженера для контрольных обмеров помещения.
  • Заключение ОГПН о соответствии нормам пожарной безопасности в помещении.
  • Получение справки о соблюдении технических условий в УК, ТСЖ или ЖСК.
  • Выезд специалистов МВК районной администрации для приемки объекта.
  • Подача заявления, комплекта строительных документов и плана переобмера в МВК или МФЦ.

Почему может быть отказ


Получение любой государственной услуги требует от нас особой внимательности и ответственности. Обычный человек не всегда может учесть все тонкости и подводные камни, поэтому он должен знать причины, по которым органы могут отказать ему в оформлении приемочного акта. Давайте их рассмотрим.

  • Не корректно заполнено заявление или оно подписано не уполномоченным лицом.
  • Планировка помещения, размещение сантехники и другого оборудования не соответствуют ранее согласованному проекту.

Также ввод в эксплуатацию после перепланировки квартиры невозможен, если отсутствуют:

  • договор на технический надзор с организацией, имеющей допуск СРО;
  • допуск СРО на проведение работ у строительной бригады;
  • разрешение на кондиционер, вентиляционную систему, телевизионную антенну и другое оборудование, установленное на внешних стенах;
  • согласование на самостоятельно проведенное остекление балкона или лоджии.

Обращение в НЦЛ

Хотите, чтобы согласование ремонтных работ прошло успешно и не превратилось в бесконечную историю? Тогда «Независимый Центр Лицензирования» готов оказать вам помощь в перепланировке квартиры.

Почему нам доверяют?

  • Завершаем ввод квартиры в эксплуатацию в течение 2 месяцев.
  • Проводим обмерные работы.
  • Собираем пакет документов и передаем их в МВК.
  • Предоставляем технический план помещения.
  • Готовим выписку ЕГРН.

Мы работаем только на качество и положительные результаты. Ждем ваших заявок.

Получить консультацию
Бесплатная консультация по любым вопросам для любого региона России
Заказать звонок
Другие материалы раздела Согласование перепланировок